Не подходящие актрисы в советском кино

Режиссеры иногда не угадывают с актерами. Книжные персонажи, например, совсем другие по характеру и темпераменту, чем исполнители этих ролей в кино. Вспомним, Шарапова с его тяжелым прошлым и никак не подходящего на эту роль сплошь положительного Владимира Кокорина. Или роковая радистка Кэт в исполнении неинтересной, серой Екатерины Градовой. Сейчас даже целое понятие есть – «miscast», что означает несоответствие амплуа внешности или характеру актера. Итак, кто же в советском кино подходит под этот термин?

Ирина Скобцева (Элен из «Войны и мир»)

У Элен Курагиной свой ритм, в который совершенно не попадает красивая и ухоженная актриса Ирина Скобцева. Актрисе не хватает хищности, вместо этого она проявляет царственность. Ей сложно приписать грехи, описываемые Львом Толстым. Кроме того, Ирина не попадает в возраст Элен. Даже с учетом того, что в девятнадцатом веке взрослели раньше.

Не подходящие актрисы в советском кино

Наталья Белохвостикова (графиня Палинская из «Принцессы цирка)

Героиня «Принцессы цирка» должна быть витальная. Что же мы видим? Наталья, играя, постоянно находится в какой-то светлой печали. Кроме того, актриса не смахивает на опереточную. Мискаст тотальный!

Не подходящие актрисы в советском кино

Ирина Алферова (Констанция Бонасье из фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра»)

Констанция Бонасье должна быть динамичная, верткая интриганка, авантюристка. Ирина Алферова выглядит внушительно, как богиня с какой-нибудь открытки начала двадцатого века. Она совершенно не чувствует свою героиню. Режиссер изначально видел на эту роль актрису – Симонову Евгению, но, видимо, просчитался.

Не подходящие актрисы в советском кино

Людмила Максакова (Розалинда – «Летучая мышь»)

По сюжету уставшая от брака женщина переодевается в летучую мышь и полностью преображается. Но с Людмилой Максаковой ничего не происходит. Ее Розалинда просто переодевается и продолжает лениво играть свою роль.

Не подходящие актрисы в советском кино

Елена Яковлева (Татьяна Зайцева – «Интердевочка»)

Татьяна Зайцева – женщина двуличная. Днем, на смене в больнице – она скромняшка – медсестра, а ночью превращается в настоящую «прожженку», она идет к цели любимыми путями, пусть даже самыми грязными. Скучная, безликая игра Елены Яковлевой никак не отражает характер героини. Даже ее подруги по фильму смотрятся «сочнее». За эту роль можно поставить «двойку».

Не подходящие актрисы в советском кино