Звезды или жертвы? Дети ютуба, которые заработали миллионы

Forbs расширяет свой рейтинг – публикует данные по миллионерам-видеоблоггерам. Кто же возглавляет этот ТОП Forbsa?

Как ни странно, дети.

  1. Первую позицию занял Райан – американец, ему всего семь лет. За 2018 год он заработал 22 миллиона долларов.

Канал мальчика называется Ryan ToysReview, его ведут его родители. Чаще всего они показывают распаковку киндеров-сюрпризов и подарков. Иногда они радуют зрителей простыми хоум (семейными) видео. К примеру, публикуют свои прогулки по парку, как катаются на аттракционах и так далее.

Тем не менее, почему-то зрителей больше завораживают видео с открытием киндеров. В чем же кроется секрет успеха?

Черепкина Елена, клинический психолог, знает ответ на этот вопрос:

«Детей, поклонников таких каналов, чаще всего завораживает эффект «сюрприза» при распаковке подарков. Что касается видео с прогулками, у маленьких зрителей создается ощущение, что они гуляют вместе со своими друзьями (героями видео). Кроме того, дети сравнивают свою жизнь с жизнью своих кумиров».

Звезды или жертвы? Дети ютуба, которые заработали миллионы

Родители Райана рассказывают, что стараются снимать не менее трех видео в неделю: «Иногда кажется, что весь наш дом завален игрушками, но мы большую часть из них отдаем в детские дома или раздаем знакомым детям».

  1. Второй номер рейтинга с почетом занимают Катя и Макс – знаменитые «дети ютуба». Родители «Мистера Макса» и «Мисс Кейти» в 2014 году задумали создать канал. С тех пор канал имеет просто феноменальный успех. В чем же секрет? Может быть, папа крупно вложился в раскрутку? Но анализ данных по ссылкам не подтверждает этого. Скорее, секрет успеха каналов, или три кита, на которых они держатся, такие:
  2. Количество видеороликов. Папа звезд ютуба сделал изначально ставку не на качество видео, а на их количество. Если учесть, что в месяц выходит по 500-600 видеороликов, то получается, что снимается не менее трех роликов в день.
  3. Естественность. Сразу видно, что жизнь семьи Кати и Макса отражена такой, какая она есть на самом деле. Родители увлечены каналами, играют с детьми с большим удовольствием, у них «горят глаза». Дети, с одной стороны, простые, несмотря на обилие подарков, развлечений. С другой стороны – спокойные, но всегда веселые.
  4. Правильно подобранная аудитория. Основная аудитория каналов – дети. Видео полностью совпадают с детскими интересами: сладости, игрушки, путешествия, игры. К тому же, у маленьких зрителей полно свободного времени – они могут просматривать один ролик по несколько раз. Из последнего вывода следует и большое количество просмотров.

По данным SocialBlade, примерный заработок каналов в месяц составляет от 30 тысяч долларов. Неплохо, правда?

  1. Канал Ивана Гая занимает третье место. Этот подросток ничем не уступает в заработке взрослым миллионерам: его годовой доход оценивается в 2,5 миллиона долларов, а его аудитория (подписчики) – уже 11 миллионов человек.

Но некоторые каналы, которые выпускали родители для детей, удивляют своей жестокостью. Создается ощущение, что взрослые стремятся поживиться на своих детях любыми путями.

Настоящий скандал разразился из-за канала DaddyOFive, где супруги жестко шутили над своими детьми, порой доводя их до истерики. Возмущенные этим обращением, взрослые зрители подали жалобу на канал, в результате его заблокировали. Но, к сожалению, пример не единственный. В сети можно встретить ролики, где старшие и родители морально издеваются над детьми: заставляя ходить повзрослевших детей в памперсах, пугают или доводят до слез, предъявляя обвинения.

Уследить за всеми каналами невозможно: некоторые из них потихоньку процветают.

Кому же достаются деньги от заработка на каналах? В России все на совести родителей: они могут тратить их по своему усмотрению или откладывать на счет детей. В Америке есть закон, по которому 15 % родители или усыновители обязаны перечислять на счет до совершеннолетия блоггеров.

Но факт остается фактом: на сегодняшний день на вопрос «кем ты хочешь стать?» дети отвечают – «блоггером». Они стремятся подражать своим кумирам и пристально наблюдают за их жизнью. Сколько времени ребенок может уделять просмотру – решают старшие.

Главное, чтобы видео не мешали психическому развитию и не искажали нормы морали.

Adblock detector