Девочка из рекламы сока с крылатой фразой выросла красавицей

Помните рекламу, в которой маленькая девочка изображает сливу? «Лиловая, спелая садовая» – эта фраза стала поводом для анекдотов и обыгрывалась в КВН. А фраза – «А ты налей и отойди», вмиг стала популярной. Между тем, именно в Москве, на международном рекламном фестивале, главная героиня – Диана Шпак, получила свою первую, и надеемся не последнюю, награду.

А теперь немного о Диане. Девочка родилась в Америке, в 1997 году, в самом сердце кинематографа – в Лос-Анджелесе. Однако в возрасте два года ее родители перевезли ее в столицу России. Именно тут и началась ее кино-карьера.

Диана Шпак

После рекламы Диану пригласили сняться в сериале «Грехи отцов». А дальше режиссеры, увидев талант девочки, начали «заваливать» ее предложениями. Следующими работами стали: детская сказка – «Лесная царевна», затем – «Люба, дети и завод», «Юленька. Смертельные уроки».

Подростком Диана решила взять паузу в своей карьере. Когда Шпак закончила школу, то поняла, что все-таки хочет посвятить свою жизнь кино, но в качестве режиссера, теперь она осваивает эту профессию в Лос-Анжелесе.

Кроме того, Диана пробует себя в писательстве, она издала несколько книг. Ровесники Дианы считают, что она прекрасно описывает проблемы своего поколения: стрессы, нервозность, анорексию, булимию, привычку искать у себя болезни. Хобби девушки – путешествия, она уже объездила всю Европу.